+420 774 138 090

Call Us
Now

Remtech CZ s.r.o.
Mattioliho 3271/2
106 00 Praha 10
Czech Republic

ModuSec Panels

Remtech Products Description

ModuSec panels have a 100mm phenolic foam core inside and and 0,55 mm galvanised steel skin with stelvetite plastic finish. Remtech Construction Services in Birmingham owns the unique knowledge and machinery to produce phenolic foam panels using the foaming technology.

Using of Phenolic foam has its the best proove for several reasons:

  • It has the best K value (thermal conductivity)
  • It meets the fire standards requirements in markets around the world.
  • It is one of the safest insulation materials for use inside buildings - the low smoke emission and it gives off virtually no toxic fumes makes a difference in the event of a fire.
  • Production process is 100% free of CFC and HCFC's.

Each panel is individually made to the required size and can include internal steel sections for extra strength, longer spans (up to 6m) and to hang heavy loads, cable conduits, steel mesh for higher attack security and joint profles plus camlocks to increase joint strength and integrity. There is also preformed corner panels for quicker and easier construction.

ModuSec panels are very light (around 20 Kg/m2 for the standard panels), but incredibly strong. The compressive strength of the panels has been measured at almost 60,000 Kg/m2 (60 Tonnes/sqm) before collapse. This means that they can be used as foor panels as well.

Modusec panels has all construction options:

  • Walls and ceiling
  • Walls, ceiling and base
  • Add a roof for an outside construction
  • Build on a raised frame
  • Double storey inside or outside construction
  • Standard or high security Class 2 or 3 construction


Objednejte si projekt ZDARMA

+7 985 261-16-45

Позвоните
нам

Быстрый запрос

Название компании*
Ф.И.О.*
E-mail *
Ваше сообщение*

Ардаматский Юрий Михаилович
Мичуринский просп., д 25
119607 Москва

Панели ModuSec

Описание продукции Remtech

Панели ModuSec содержат 100-мм ядро из пенофенопласта и 0,55-мм поверхности из оцинкованной стали с отделкой из покрытия Stelvatite. Компания Remtech Construction Services (г. Бирмингем) обладает уникальной технологией и оборудованием для производства панелей из пенофенопласта с использованием технологии вспенивания.

Использование пенофенопласта имеет свои преимущества по нескольким причинам:

  • Этот материал имеет лучшее значение коэффициента К (теплопроводности)
  • Он отвечает требованиям всех мировых стандартов огнестойкости
  • Благодаря своему низкому дымовому выбросу он является одним из самых безопасных теплоизоляционных материалов для использования внутри зданий и практически не выделяет токсичных испарений, что немаловажно в случае пожара.
  • В производственном процессе абсолютно не используется ХФУ и ГХФУ.

Каждая панель изготавливается индивидуально по конкретному размеру и может содержать внутренние стальные профили для дополнительной прочности, может быть удлинена (до 6м) и способна выдерживать тяжелую нагрузку. В панели также могут содержаться кабельные каналы, стальная сетка для защиты от вторжения, а также профильные швы и замки «кэмлок» для повышения общей прочности и целостности. Существуют также готовые угловые панели для быстрой и простой сборки конструкции.

Панели ModuSec очень легкие (около 20 кг/м2 для стандартных панелей), но невероятно прочные. Предел прочности панелей при сжатии составляет почти 60000 кг/м2 (60 т / м2), после чего происходит обрушение. Это означает, что они могут также быть использованы в качестве напольных панелей.

Панели ModuSec совместимы со всеми вариантами конструкций:

  • Стены и потолки
  • Стены, потолок и основание (пол)
  • Добавление крыши к внешнему сооружению
  • Постройка на поднятом каркасе
  • Двойной этаж внутри или снаружи конструкции
  • Стандартная конструкция или высокобезопасная конструкция Класса 2 или 3

Objednejte si projekt ZDARMA